• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд-медиа ВШЭ запустило подкаст о профессиях будущего «Кем стать, когда вывезу»

Бренд-медиа ВШЭ запустило подкаст о профессиях будущего «Кем стать, когда вывезу»

© iStock

IQ Media — бренд-медиа Высшей школы экономики — запускает новый проект «Кем стать, когда вывезу», посвященный профессиям будущего. В девяти выпусках подкаста эксперты ВШЭ из разных сфер — маркетологи, специалисты по будущему, инженеры, эксперты по кибербезопасности, юристы, биоинформатики — рассказывают о том, чему и где научиться уже сейчас, чтобы быть востребованным в будущем.

Александр Чулок

Цикл открыл выпуск с участием профессора Александра Чулока, директора Центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний. Он рассказал о том, как определять портфели компетенций сквозь призмы глобальных трендов. С экспертом и ведущим подкаста кандидатом физико-математических наук Евгением Ребровым они дискутировали о том, какие навыки стоит брать с собой в будущее. Тему продолжит выпуск о том, кто такой специалист по будущему и какие компетенции ему необходимы.

Подкаст можно послушать в VK и на «Яндекс Музыке», а статьи на основе выпусков — прочитать в IQ Media.

Ирина Кедровская

Когда возникла идея подкаста, его авторы думали о том, как важно во время глобальных вызовов и стремительных изменений не только быстро адаптироваться, но и заранее выбирать собственный путь, отметила главный редактор IQ Media, начальник Центра цифровых коммуникаций Ирина Кедровская. «При этом еще хочется быть востребованными и с устойчивой нервной системой, — говорит она. — Именно с этой точки зрения мы и обсуждали с учеными и практиками, а что нам можно сделать уже сейчас. Пусть вас не смущает несколько игривое название проекта. Мы говорили о серьезных вещах, но с хорошей порцией оптимизма. Удачного прослушивания! И приглашаем к дискуссии на площадках IQ Media!»

IQ Media — проект ВШЭ для тех, кто проектирует себя, хочет овладеть новой перспективной профессией, сменить вектор личного развития, уверенно чувствовать себя в будущем. Фокус проекта — человеческий потенциал, акцент — на человекоцентричность. IQ Media опирается на доказательный подход и экспертизу Вышки, просто и понятно рассказывает о новых профессиях, компетенциях и трендах. Бренд-медиа ВШЭ публикует экспертные статьи, колонки, обзоры, видео- и аудиоподкасты.

В экосистему IQ Media входят телеграм-каналы «Для понимания» и «Здесь о себе», а также каналы в ВК IQ Media и IQ Media Карьера.