• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 марта

11:00

Семинар Банка России, НИУ ВШЭ и РЭШ: «Банковское кредитование: тренды, риски и новые возможности»

очно/онлайн 

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2025: «Дробление бизнеса: итоги 2024 г. и перспективы 2025 г.»

онлайн
17:30

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: доклад Валерии Владимировой «Создание, особенности и применение психолингвистической базы данных RuTurkPsychLing»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление подготовки - «Менеджмент»

очно/онлайн 

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок криптовалют: достигнет ли биткойн 250 000 долларов в 2025 году?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Концептуальные аспекты явления союзнических сближений в международных отношениях»

Четверг, 27 марта

16:20

Кинофестиваль факультета социальных наук: просмотр и обсуждение фильма «Батальоны просят огня»

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление «Бизнес-информатика»

очно/онлайн 

19:00

Проект «ФинАналитика. Митапы»: встреча с Хачатуром Аваляном

онлайн
19:00

Киноклуб магистерской программы «Системная семейная психотерапия»: обсуждение фильма «CODA: ребенок глухих родителей»

очно/онлайн 

Иллюстрация к новости: В России разработана программа для диагностики дислексии

В России разработана программа для диагностики дислексии

Ученые НИУ ВШЭ создали инструмент, который оценивает наличие и степень дислексии у школьников, учитывая их пол, возраст, класс школы и данные видеоокулографии. В 2024 году планируется внедрение программы в клиническую практику. Исследования проводились специалистами в области машинного обучения и нейролингвистами в Центре искусственного интеллекта НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Исследователи ВШЭ выяснили, что сложные фонологические тесты, задействующие несколько когнитивных процессов, предсказывают дислексию лучше, чем простые. Это может быть связано с тем, что русскоговорящие дети с дислексией в основном не испытывают трудностей непосредственно с различением звуков речи. Однако только фонологических тестов недостаточно для надежной диагностики причин нарушений чтения. Результаты исследования опубликованы в Journal of Speech, Language, and Hearing Research.