• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 20 мая

Летняя школа МИЭФ по финансовой экономике – 2025

Заявки - до 10 мая 

онлайн
13:00

Дни донора костного мозга в МИЭМ: кинопоказ «Донорство костного мозга. Мифы и факты»

14:30

Дни донора костного мозга в МИЭМ: донорская почта, мастер-класс по живописи, арт-терапия

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
17:00

День открытых дверей Аспирантской школы по искусству и дизайну

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: «Как поступить в онлайн-магистратуру?»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Kotlin vs Java: как поменялся лидер рынка мобильной разработки?»

онлайн

Среда, 21 мая

09:00

Ежегодная научная конференция «Шлыковские чтения»

Регистрация - до 19 мая 

15:00

Вебинар бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»: мастер-класс «Говорение: идеи, стратегии и язык»

онлайн
16:00

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Евгении Христофоровой «Синтаксическая сложность в жестовых языках»

очно/онлайн 

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Алексея Пастушкова «Псевдосговор алгоритмических трейдеров на централизованном рынке аукционного типа»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью»

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: доклад Егора Файна «Последствия нестабильности: теоретические основания и текущие исследования»

18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность. Часть 2»

18:30

Вебинар Школы иностранных языков: «Лето с пользой: интенсивное изучение иностранных языков»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Ноу-Хау: достижение или тормоз бизнеса?»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: «Теоретико-методологические аспекты изучения специфики обработки эмоциональных слов»

Иллюстрация к новости: Интенсив U4Uonline дает региональным вузам новые возможности в развитии онлайн-образования

Интенсив U4Uonline дает региональным вузам новые возможности в развитии онлайн-образования

В учебном центре ВШЭ «Вороново» с 10 по 14 сентября пройдет образовательный интенсив U4Uonline для вузов, внедряющих в свои учебные планы онлайн-курсы Вышки. Организовала интенсив Дирекция по онлайн-обучению ВШЭ. Помимо новых компетенций участники U4Uonline получат преимущества при поступлении на стажировки по программе поддержки региональных вузов.

Иллюстрация к новости: Благодаря проекту ВШЭ иностранные студенты заговорят на русском, как на родном

Благодаря проекту ВШЭ иностранные студенты заговорят на русском, как на родном

Преподаватели и студенты нескольких факультетов Вышки объединили усилия для создания проекта «Как скажешь» — онлайн-курса для иностранных студентов, которые хотели бы не просто выучить грамматику, но и понимать особенности разговорной речи.

Иллюстрация к новости: Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Англоязычная специализация «Advanced Machine Learning», созданная Вышкой в партнерстве с Яндексом, стала первым в России онлайн-курсом, который получил премию «Outstanding Educator Award» от глобальной платформы Coursera. Специализация была отмечена в категории «Инновации».

Иллюстрация к новости: Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провёл оценку итоговых тестов в онлайн-курсах Вышки на платформе «Открытое образование». По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий.

Иллюстрация к новости: ВШЭ запустила сервис психометрической аналитики онлайн-курсов

ВШЭ запустила сервис психометрической аналитики онлайн-курсов

На портале «Современная цифровая образовательная среда в РФ» начал работу автоматизированный сервис психометрической аналитики, который по «цифровому следу» слушателей онлайн-курсов помогает повысить качество образовательного контента и эффективность обучения.

ВШЭ обучает вузы методикам преподавания в формате blended learning

Вышка начала экспериментальную программу «Развитие обучения в формате blended learning», предназначенную для вузов, использующих у себя онлайн-курсы ВШЭ. В начале июля преподаватели этих вузов приняли участие в летней школе по смешанному обучению.

Вышка ведет запись на 7 новых онлайн-курсов

Пять из них стартуют на Национальной платформе открытого образования осенью. Обучение на еще двух — англоязычных, на платформе Coursera — начнется в ближайшее время.

Иллюстрация к новости: От Гомера до финтеха: 10 новых онлайн-курсов НИУ ВШЭ

От Гомера до финтеха: 10 новых онлайн-курсов НИУ ВШЭ

Вышка открывает запись на новые онлайн-курсы на Национальной платформе открытого образования. Занятия на них начнутся в сентябре.

Иллюстрация к новости: Как с пользой провести лето онлайн

Как с пользой провести лето онлайн

В июне Вышка открывает два новых образовательных курса на Coursera и запускает акцию «Лето онлайн» на Национальной платформе открытого образования: впервые там можно будет пройти курсы ВШЭ в летний период.

Онлайн-курсы не менее эффективны, чем офлайн-форматы

Исследователи Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ провели эксперимент по оценке эффективности массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в трех российских университетах. По данным исследования, образовательные результаты студентов не зависят от формата обучения.

12