• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
8
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 29 июня

«Академия школьников»: Летний проектный курс по коммуникациям

Регистрация: до 31 мая 

Соревнования и сборы HSE Techarena Training Camp

12:00

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн

Воскресенье, 30 июня

III летняя студенческая математическая школа «Алгебра и теория чисел-2024»

Почему абитуриенты выбирают пермскую Вышку

В Пермском кампусе Высшей школы экономики провели исследование и определили, почему абитуриенты решают поступать в ВШЭ. Опрошенные первокурсники объясняли выбор вуза прежде всего престижем и современностью Вышки, высоким качеством образования и привлекательными карьерными перспективами.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 11-й выпуск

В новом номере инфографического бюллетеня рассказывается о нелегком выборе, который стоял перед абитуриентами НИУ ВШЭ. Представлены альтернативные вузы, направления подготовки и магистерские программы, которые рассматривали будущие бакалавры, специалисты и магистры в процессе поступления.

Лучшие абитуриенты продолжают выбирать сильные вузы

5 сентября на пресс-конференции в РИА Новости были представлены итоги мониторинга качества бюджетного приема в российские государственные вузы в 2013 году, подготовленного ВШЭ и РИА Новости по заказу Минобрнауки России и Общественной палаты РФ.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 3-й выпуск

Очередной номер инфографического бюллетеня рассказывает о сильных сторонах Вышки, трудном пути аспирантов от поступления до защиты, а также условиях проживания сотрудников НИУ ВШЭ, заинтересованных в ЖСК.

«Мониторинг университета» №8

Вышел новый номер бюллетеня «Мониторинг университета», в котором публикуются результаты социологических исследований по проблемам обучения, преподавания и жизни в НИУ ВШЭ.