• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт
21
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 7 ноября

Международная конференция «Формальная философия 2024»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: «Практики самоорганизации курьеров, таксистов и дальнобойщиков»

Пятница, 8 ноября

17:00

Творческий вечер талантливых студентов, преподавателей и друзей Института медиа «MEDIAJAM»

17:00
Лекция Екатерины Шестаковой «Разработка кинотуров по Пермскому краю: как рибейтинг развивает туризм» в рамках Образовательной программы VII молодежного Форума «Наследие»
онлайн
18:00

«Научные бои: Вышка»: финал VII сезона

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Любимое произведение искусства»

«Вирусный редактор» теснит традиционные СМИ даже в сети

Традиционные СМИ нередко превращаются в рекламный рупор корпораций и все меньше ориентируются на читателей. Интернет-медиа, напротив, предлагают пользователям адресный контент, который можно творчески преобразовывать. Доклад сотрудника ВШЭ Елены Габриеловой «Роль новых медиа в создании современного контента».

Новое лицо медиа

27 и 28 сентября в Санкт-Петербургском кампусе ВШЭ состоялась Международная научная конференция «Новые медиа: изменение медиа ландшафта». Свой взгляд на средства массовой информации представили ученые из Америки, Великобритании, Швеции, Германии, Дании, Польши и России.

Новые медиа — новые возможности

17 мая проектно-учебная группа ГУ-ВШЭ «Прогнозирование и развитие новых медиа» провела в ГУ-ВШЭ научно-практическую конференцию с презентацией результатов студенческих проектов, посвященных инновационным маркетинговым инструментам.

«Имидж бизнеса — часть имиджа страны»

11 ноября в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV Международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». На нем рассматривались проблемы развития информационных технологий, воздействия этой отрасли на формирование имиджа российского бизнеса.