• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 31 марта

10:00

Круглый стол «Современная история права: методология исследований»

Регистрация - до 13 марта 

15:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: доклад Юлии Витко «Доминанта души на лицо смысла»: исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности»

Математический лагерь для абитуриентов магистратуры факультета экономических наук: весенняя смена

онлайн
18:00

III Фестиваль робототехники факультета компьютерных наук: лекция Гонзало Феррера «Modern Mobile Robotics»

18:30

Дискуссия НИФИ Минфина России и НИУ ВШЭ: «Финансы устойчивого развития»

Вторник, 1 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Я тебя не фолловлю и не газлайчу»

онлайн
14:30

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: доклад Алексея Городилова «The Relationship between Bank Capital, Liquidity Creation and Interest Rate Risk of Commercials Banks in Russia»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Анны Ильиной по статье T. Cousins, A. Scally & R.Durbin «A structured coalescent model reveals deep ancestral structure shared by all modern humans»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Российское учительство: путь перемен за 30 лет»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Карьера и встреча с представителями бизнеса в академическом совете»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Педагогический дизайн – инструмент учителя будущего»

онлайн

Вышка привела музей к детям

23 октября в школе № 259 прошла презентация проекта «Мультишкола», подготовленного лабораторией «Социология образования и науки» Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ, Музеем Анны Ахматовой и Гете-институтом.

AHELO и студенты ВШЭ: лучшие результаты

Студенты ВШЭ, участвовавшие в международном проекте Организации экономического сотрудничества и развития «Assessment of Higher Education Learning Outcomes» (AHELO) показали высокий уровень знаний и подготовки.

AHELO: международное измерение российского студента

Российские вузы продолжают участвовать в международном проекте Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (Assessment of Higher Education Learning Outcomes, AHELO). Комментирует директор Центра ОЭСР-ВШЭ Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ Татьяна Мешкова.

AHELO: чтобы не промахнуться в оценках

С 23 по 29 ноября в штаб-квартире Организации экономического сотрудничества и развития в Париже состоялись тренинги национальных менеджеров по проекту «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (Assessment of Higher Education Learning Outcomes, AHELO), в которых приняли участие представители Высшей школы экономики как вуза-координатора этого проекта.

Социологи об образовании: есть ли основания для оптимизма?

Участники сессии "Образование как инновационный ресурс", прошедшей 22 октября в рамках III Всероссийского социологического конгресса в ГУ-ВШЭ, так и не смогли прийти к единому мнению по вопросу о том, ухудшилась или улучшилась ситуация в российском образовании за последние годы.