• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 27 ноября

Двенадцатая международная научно-практическая конференция «Бизнес-психология: теория и практика»

Регистрация: с докладами - до 17 ноября, слушатели - до 24 ноября 

онлайн
14:00

Встреча разговорного клуба по русскому языку как иностранному «GLAGOL’»: лекция «Система образования в России»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Апполинарии Хандаевой-Прокопович по статье «Ancient DNA connects large-scale migration with the spread of Slavs»

очно/онлайн 

16:00

Семинар ПГ «Доверие и отношение к государственным электронным сервисам и технологиям сбора данных»: «Между Сциллой и Харибдой: что определяет отношение россиян к сбору персональных данных?»

очно/онлайн 

18:00

Семинар НУГ междисциплинарных исследований советского кино: доклад Михаила Гершзона «Отечественная киноиндустрия периода малокартинья и оттепели»

онлайн
18:00

Семинар Института демографии им. А.Г. Вишневского: «Поведенческие факторы риска развития неинфекционных заболеваний в России»

очно/онлайн 

18:30

Семинар НУГ «Семитская эпиграфика в цифровую эпоху»: «Оазис Тайма: эпиграфика и археология»

Пятница, 28 ноября

14-ая Международная московская конференция МИЭФ по финансовой экономике

Подача статей к рассмотрению - до 28 сентября 

19:00

Встреча Дискуссионного клуба «Lex comparativa»: «Common Law как правовая традиция»

онлайн
Иллюстрация к новости: Плата за пробег: какой может быть справедливая система платежей за пользование автодорогами

Плата за пробег: какой может быть справедливая система платежей за пользование автодорогами

Обеспечить стабильный источник финансирования ремонта и содержания наличной сети автомобильных дорог, а также строительства новых автомагистралей возможно исключительно посредством перехода на систему прямой оплаты за фактический пробег личных автомобилей и коммерческого транспорта по тарифам, зависящим от характеристик автомобиля, а также места, времени и условий совершения поездки.

Иллюстрация к новости: Безопасные качественные дороги: «это успешный проект, его надо продолжать»

Безопасные качественные дороги: «это успешный проект, его надо продолжать»

АНО «Национальные приоритеты» и НИУ ВШЭ представили в Вышке доклад «Дороги: новый взгляд на реальные достижения и эффекты». Эксперты отмечают, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» существенно улучшила качество жизни миллионов людей, получивших возможность беспрепятственно получать необходимые услуги и путешествовать по России. Строительство автодорог повысило связанность территории страны, позволило создать новые рабочие места в сопутствующих отраслях и туризме, увеличить объемы торговли.

Иллюстрация к новости: Как развивать общественный транспорт в Красноярске: мнение экспертов ВШЭ

Как развивать общественный транспорт в Красноярске: мнение экспертов ВШЭ

Михаил Блинкин и Глеб Витков, проведя обсуждения с представителями красноярской администрации и проектировщиками, объясняют, почему городу нужен метротрам, а не классический метрополитен глубокого заложения.

Иллюстрация к новости: Высшая школа урбанистики открывает программу «Транспортное планирование»

Высшая школа урбанистики открывает программу «Транспортное планирование»

В апреле Высшая школа урбанистики запускает программу повышения квалификации «Транспортное планирование» для специалистов, желающих разобраться, как устроен город с точки зрения транспорта. Чему и как будут учить на программе, рассказал научный руководитель программы, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, руководитель транспортного раздела проекта «Стратегия-2020» Михаил Блинкин.

Российская дорожная инфраструктура в мифах и реальности

27 ноября в ВШЭ состоялся второй семинар из цикла «Инфраструктура будущего», на котором директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин и старший научный сотрудник этого института Екатерина Решетова представили доклад «Золотые километры: сколько стоят автомобильные дороги в России?».

Без равной для всех ответственности безопасно на дорогах не будет

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин принял участие в заседании Правительства, посвященном повышению безопасности на дорогах.