• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 28 января

18:00

Музыкальный вечер «Встреча у новогоднего дерева»

18:00

Заседание Объединённого семинара по истории и философии физики и математики: доклад Сергея Корсакова «Советская философия естествознания 1920-1930-х гг.»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки» и мастер-класс «IPO в России в 2025 году! Есть ли порох в пороховницах?!»

онлайн

Среда, 29 января

Зимняя школа по компьютерным наукам – 2025

Заявки - до 8 декабря 

16:00

Профильная зимняя школа для поступающих в магистратуру Института образования — 2025

Заявки - до 13 января 

онлайн

Университетам тоже ставят отметки

7 ноября в ГУ-ВШЭ в рамках международной конференции "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" состоялся семинар, посвященный рейтингам университетов в России.

Ученый: профессия, карьера, образ жизни

В ходе 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" прошел круглый стол, посвященный образу жизни, профессии и карьере ученого.

Молодежный труд: договорятся ли власть, бизнес и сфера образования?

5 ноября в рамках 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" проходили круглые столы по темам, связанным с обеспечением реального сектора экономики кадровыми ресурсами и с современными подходами к профориентации.

Человек думающий: вышкинская ступень развития

В Санкт-Петербургском филиале ГУ-ВШЭ состоялся просветительский семинар "Я Думаю!". Цель проекта — развенчание мифов о важнейших процессах и реалиях нашей жизни, царящих в головах сегодняшних молодых людей, студентов высших учебных заведений из разных регионов России.

Переход «учеба-работа»: мировые тенденции нового тысячелетия

С какими проблемами сталкиваются выпускники в разных странах? Какие тенденции преобладают в странах ОЭСР? Дает ли образование необходимые для работы знания и навыки? Ответы на эти вопросы были получены в ходе семинара, состоявшегося 13 мая в Лаборатории исследований рынка труда. С докладом выступили стажеры-исследователи лаборатории Мария Бородина, Георгий Лукьянов и Екатерина Чертковская.