• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн
17
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 17 ноября

Проект факультета городского и регионального развития для школьников 10-11 классов «Студент на день»

12:00

Бизнес-инкубатор ВШЭ и Банк ВТБ: кейс-чемпионат «Риск и вознаграждение: путь к финансовому успеху через LBO»

Заявки - до 11 ноября 

16:00

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: докладчики - Юлия Ованесова и Владимир Ольховик

онлайн
16:30

Встреча разговорного клуба по русскому языку как иностранному «GLAGOL’»: «Система образования в России»

онлайн
18:00

Семинар серии «European Non-Associative Algebra Seminar»: доклад Юлии Зайцевой «Derivations on toric and trinomial algebras»

онлайн
18:00

Заседание семинара «Нелинейные явления в человекомерных системах»: «Интерпретируемые искусственные нейронные сети для исследования нейросетей мозга»

19:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: мастер-класс «Продакт-менеджер 2026: какие навыки востребованы и как развиваться в профессии»

онлайн

Вторник, 18 ноября

11:00

ХI Международная научно–практическая конференция по спортивному менеджменту и праву «Сохранение целостности международной спортивной системы: новые вызовы для спортивного менеджмента»

16:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Презентация ALGOPACK: инновационного аналитического продукта Московской биржи»

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: доклад Оксаны Михайловой «Mental Health Self-Care Among Russian Youth: A Sociological Perspective»

очно/онлайн 

18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «ИИ в ценообразовании: как ML помогает бизнесу зарабатывать больше»

онлайн

Инновационные проекты: итоги конкурса — 2013

Высшая школа экономики подвела итоги четвертого открытого Конкурса инновационных  проектов, финансируемого из средств программы «Фонд поддержки инновационного предпринимательства» ВШЭ.

HTTM-2013: работы студентов МИЭМ

25 июня открылась XIII Всероссийская выставка научно-технического творчества молодежи, в экспозиции которой представлены разработки студентов МИЭМ ВШЭ.

ВШЭ профинансирует инновационные проекты

В Вышке проходит 4-й Открытый конкурс инновационных проектов программы «Фонд поддержки инновационного предпринимательства». Теперь претендовать на поддержку фонда могут не только студенты, преподаватели и сотрудники, но и выпускники ВШЭ. Рассказывает начальник управления инновационной деятельности ВШЭ Анастасия Тюрина.

Конкурс инновационных проектов: итоги

Подведены предварительные итоги Открытого конкурса инновационных проектов «От проекта к стартапу», финансируемого из средств программы «Фонд поддержки инновационного предпринимательства» Высшей школы экономики.

МИЭМ и ВШЭ: совместные студенческие инновации

В рамках выставки «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» в конкурсе «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года» два проекта ВШЭ получили дипломы победителей. Об этом рассказывает преподаватель кафедры инноваций и бизнеса в сфере ИТ, руководитель Межвузовской лаборатории инновационных проектов «Wireless Interactive SystEms and NETworks» Михаил Комаров и магистрант МИЭМ ВШЭ Иван Карпов.

Бутстреппинг и грант для успешного старта

В конце года Совет по инновационному предпринимательству ГУ-ВШЭ утвердил результаты впервые проведенного в университете конкурса предпринимательских проектов, 20 из них получили финансирование из Фонда поддержки инновационного предпринимательства ВШЭ. Об участии в конкурсе рассказывают представители проектов, признанных лучшими.