• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
16
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 декабря

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2024: «Снижение рисков по субсидиарной ответственности»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Карьерные ожидания, ценности и траектории студентов в российском третичном образовании»: «Как повысить карьерные притязания и эффективность профессионально-образовательной навигации»

Эффективная наука и образование: американская модель

Разговоры о необходимости реформы в российской фундаментальной науке, участии в Болонском процессе, потребности в «экономике знаний», инновационной политике сводятся к теме «интеграция  науки и образования» и актуализуют вопрос — «а как эта схема работает на Западе?» Подробному ответу посвящена монография «Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования».

Закон как «лакмусовая бумажка»

22 июня в ГУ-ВШЭ состоялся семинар «Итоги года в образовании», посвященный памяти Анатолия Пинского. На нем были названы события, которые стали, по мнению образовательных экспертов, главными в уходящем 2009–2010 учебном году.

В школе неопределенности

25–26 февраля на нескольких экспертных «площадках» Москвы, включая Высшую школу экономики, прошли «Сабуровские чтения», организованные в память об известном экономисте, поэте, драматурге и ученом-педагоге Евгении Сабурове, скончавшемся в июне прошлого года.

Образовательный рынок: от призрачности к прозрачности

21 апреля в МГУ имени М.В. Ломоносова состоялось заседание Российского общественного совета по развитию образования на тему «Антимонопольная политика в сфере образования. Видение ФАС».

О чем молчат региональные министры?

Участники круглого стола «Эффекты реализации приоритетного национального проекта "Образование"», состоявшегося 7 апреля в рамках X Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, обсуждали не только положительные результаты, но и возможные риски внедрения новых экономических механизмов в школьном образовании.

Размышляя о послекризисных временах

Программа Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества впервые за свою десятилетнюю историю включает два пленарных заседания. Первое из них «Производительность труда и человеческий фактор» прошло 7 апреля.

О "перепелиных яйцах" и других антикризисных мерах

16 марта в ГУ-ВШЭ состоялось заседание Российского общественного совета по развитию образования на тему "Образование в условиях кризиса". В заседании приняли участие министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко и заместитель министра экономического развития РФ Александра Левицкая.

Цена знаний

Можно ли грамотно выстроить систему образования, не просчитав, сколько бюджетных средств необходимо на нее выделять? Вопрос риторический. 23 декабря 2008 года Павел Деркачев защитил в Вышке кандидатскую диссертацию на тему "Управление системой общего образования на основе оценки стоимости образовательной услуги".

"Образование" — самый удачный из национальных проектов

28 декабря в агентстве РИА "Новости" прошла онлайн-конференция, в которой приняли участие ректор ГУ-ВШЭ, председатель Комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по вопросам интеллектуального потенциала нации Ярослав Кузьминов, член ОП РФ, директор частной школы "Наследник" Любовь Духанина и проректор ГУ-ВШЭ, директор Института развития образования Вышки Борис Рудник

К ежемесячной зарплате учителя надо добавить 7—8 тысяч рублей

Ректор ГУ-ВШЭ, председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам интеллектуального потенциала нации Ярослав Кузьминов выступил 24 декабря на интернет-пресс-конференции в российском информационном агентстве РосБизнесКонсалтинг.