• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб
13
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 15 марта

Весенняя школа по урбанистике для поступающих в магистратуру Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского

Заявки - до 4 марта 

12:00

День открытых дверей программы двух дипломов магистратуры НИУ ВШЭ и РАМ им. Гнесиных «Продюсер в музыкальной индустрии»: «Все преимущества поступления в 2025 году»

15:00

Семинар ПГ «Миграционная активность населения как фактор миграционных намерений россиян»: «Отходничество в России: портрет участников, новые тенденции и связь с миграционными намерениями»

очно + онлайн-трансляция 

17:00

Семинар НУГ междисциплинарных исследований советского кино и Киноклуба «Смена кадра»: показ и обсуждение фильма «Крылья» (реж. Лариса Шепитько, 1966)

Воскресенье, 16 марта

12:00

Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет – 2025

онлайн
13:00

Профориентационно-образовательный квест для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью»: «Путешествие в Вышку»

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

Институт образования Высшей школы экономики в партнерстве с компанией Skyeng анонсировал запуск новой образовательной программы «Исследователь в EdTech: data-driven-подход для цифровых образовательных продуктов». Новый курс, призванный подготовить специалистов по комплексному анализу пользователей и рынка в сфере образовательных технологий, рассчитан на 9 месяцев и завершается присвоением microdegree.

Иллюстрация к новости: Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Рынок образовательных технологий получил заметный толчок к развитию в период пандемии, однако условия, позволившие школам, вузам и курсам быстро и относительно безболезненно перейти на дистант, сложились задолго до появления коронавируса. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики, изучив статистику и прогнозы, опубликованные до и после начала пандемии. Статья вышла в журнале «Информатика и образование».