• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
17
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 24 сентября

5-я индологическая конференция «Дубянские чтения»

10:00

Международный научно-практический семинар «Искусственный интеллект в лингвистике и лингводидактике»

онлайн

День открытых дверей Центра академического письма

онлайн
19:00

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Креативные индустрии: продаем свой или чужой продукт?»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Искусственный интеллект и алгоритмические стратегии на рынке ценных бумаг»: мастер-класс «LLM модели (DeepSeek, ChatGPT и др.) для биржи. Что они могут: возможности и риски?»

онлайн
19:00

Семинар НУГ «АСЕАН+, БРИКС+, НАТО+: перспективы азиатской интеграции в новом мировом порядке»: доклад Олега Филатова «Развитие индустрии кибербезопасности Японии и Тайваня»

Зимняя Школа - это стандарт качества, реализованный на добровольной основе

Зимняя школа-2011 по юриспруденции была открыта дважды. Первое открытие было игровым, второе — деловым.

«Мы готовим аналитиков, способных предлагать решения на государственном уровне»

2-3 февраля в рамках Зимней школы в Голицыно свою магистерскую программу «Политический анализ и публичная политика» абитуриентам представила общеуниверситетская кафедра публичной политики ВШЭ.

Языковая школа в Шамбери: интенсивные занятия и отличный отдых

На зимних каникулах Центр по сотрудничеству с Францией, Канадой и франкоязычными странами Европы ВШЭ организовал поездку студентов Вышки в языковую школу в Шамбери (Франция). Об этом и других форматах обучения французскому языку в вузе рассказывают директор Французского центра ВШЭ Ирина Мальцева и студенты, побывавшие в Шамбери.

Социологам не место на баррикадах

Зимняя школа по социологии началась еще в Москве в корпусе факультета социологии на Кочновском проезде. Утром 26 января социологи принимали 44 участника из двух десятков российских городов, а также из  Украины и Белоруссии.

Как вести себя в космосе и как «правильно» выйти замуж

Пять дней, с 26 по 30 января, участники Зимней школы по психологии для абитуриентов магистратуры ВШЭ провели рядом с ведущими преподавателями университета, у которых им, возможно, предстоит учиться на протяжении двух лет.

Математическая зимняя школа, или ради чего студенты отказываются от каникул

С 26 по 30 января в подмосковном учебно-методическом центре «Голицыно» прошла вторая Математическая зимняя школа для будущих магистров. Студенты из различных российских вузов смогли узнать о достижениях современной математики и информатики.

Город Солнца и правовое государство

С 5 по 9 января в подмосковном интернате МИДа России работала первая Всероссийская историко-правовая (ВИП) школа, которую организовали дирекция по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися, сотрудники и студенты факультета права, факультета истории и Института гуманитарных историко-теоретических исследований ВШЭ. ВИП-школа задумывалась как педагогический эксперимент. О его результатах рассказывают организаторы, руководители и участники Зимней школы.

«Брать по максимуму»

До 15 декабря Высшая школа экономики продолжает набор на зимние школы для поступающих в магистратуру. Об этом рассказывает первый проректор ГУ-ВШЭ Вадим Радаев, а также участники прошлых зимних школ, ставшие после этого студентами магистратуры Вышки.

Воображение, внимание и воля

Своими впечатлениями от Зимней школы по психологии для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ делятся ее участники.

Теория и практика — лицом к лицу

На Зимней школе по психологии для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ ее участники, знакомясь с особенностями магистерских программ, «двигались» от привычного образовательного взаимодействия, предполагающего дистанцию между преподавателем и студентом, к более личному контакту во время практической работы.