• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 27 ноября

Двенадцатая международная научно-практическая конференция «Бизнес-психология: теория и практика»

Регистрация: с докладами - до 17 ноября, слушатели - до 24 ноября 

онлайн
14:00

Встреча разговорного клуба по русскому языку как иностранному «GLAGOL’»: лекция «Система образования в России»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Апполинарии Хандаевой-Прокопович по статье «Ancient DNA connects large-scale migration with the spread of Slavs»

очно/онлайн 

16:00

Семинар ПГ «Доверие и отношение к государственным электронным сервисам и технологиям сбора данных»: «Между Сциллой и Харибдой: что определяет отношение россиян к сбору персональных данных?»

очно/онлайн 

18:00

Семинар НУГ междисциплинарных исследований советского кино: доклад Михаила Гершзона «Отечественная киноиндустрия периода малокартинья и оттепели»

онлайн
18:00

Семинар Института демографии им. А.Г. Вишневского: «Поведенческие факторы риска развития неинфекционных заболеваний в России»

очно/онлайн 

18:30

Семинар НУГ «Семитская эпиграфика в цифровую эпоху»: «Оазис Тайма: эпиграфика и археология»

Пятница, 28 ноября

14-ая Международная московская конференция МИЭФ по финансовой экономике

Подача статей к рассмотрению - до 28 сентября 

19:00

Встреча Дискуссионного клуба «Lex comparativa»: «Common Law как правовая традиция»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему

Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему

Цифровизация стала одним из ведущих образовательных трендов последних лет. При этом цифровая трансформация касается далеко не только учебного процесса, но и всей системы организации и сопровождения образовательных программ. Еще один тренд — переход к персональной образовательной траектории с получением микростепеней — делает все более актуальными программы дополнительного профессионального образования. Эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе «Цифровая экосистема ДПО: актуальные направления развития», прошедшем в НИУ ВШЭ.

41%

россиян в возрасте 25-64 лет, получающих дополнительное образование, делают это для общего развития или следуя своим увлечениям.

6%

школьников занимаются в научно-технических кружках, в основном в математических и компьютерных. Это, как оказалось, экзотические увлечения.

15%

слушателей всех российских программ дополнительного образования учатся для общего развития, из-за тяги к знаниям и общению.

Иллюстрация к новости: В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

24 июня Институт образования ВШЭ провел заключительный в 2013-2014 учебном году семинар «Актуальные  исследования и разработки в области образования». Итоги года подводили эксперты, руководители вузов, школ и представители Минобрнауки, обсуждавшие экономические, управленческие и идеологические тенденции развития российского образования.

Добиться успеха в интернет-бизнесе

Наталья Коптелова, выпускница программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) ВШЭ, руководитель направления мобильных приложений издательского дома «Генеральный директор», рассказывает об учебе в ВШБИ и запуске своего первого крупного проекта.