• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн
24
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 25 февраля

16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): история развития области»

онлайн
16:00

От­кры­тый се­ми­на­р ВШЭ по об­ра­зо­ва­нию: «Как нейросети меняют академическое письмо и что это значит для образования»

очно/онлайн 

18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Максима Корчагина «Промысловая охота на соболя в Якутии»

18:10

Семинар факультета мировой экономики и мировой политики: «Влияние ВРЭП на инвестиционные потоки между странами-участницами»

очно/онлайн 

18:15

Встречи с профессионалами социальной сферы «Диалог на равных»: мастер-классы социальных предпринимателей Евгения Рапопорта и Юлии Володиной

18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: «Бюджет и бюджетная система: новшества и перспективы»

19:00

День открытых дверей программы Executive Master in Finance «Финансовый лидер будущего»: «Как добиться устойчивости бизнеса руководителям и собственникам компании?»

очно/онлайн 

Иллюстрация к новости: Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Как общественный транспорт повышает качество жизни, становится источником экономического роста и позволяет создавать новые рабочие места в городах? Об этом на лекции в Вышке рассказал генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта (UITP) Алан Флауш, которому было присвоено звание почетного профессора НИУ ВШЭ.

Исследователи ВШЭ посчитали экономический эффект от публикации открытых данных

По расчетам исследователей НИУ ВШЭ, совокупный экономический эффект от использования приложений на основе открытых данных в сфере общественного транспорта Москвы может составить более 58 млрд. рублей в год.

Пробки вынудят автовладельцев пересесть на метро

Побудить московских автомобилистов пользоваться общественным транспортом может разве что увеличение протяженности пробок и улучшение работы общественного транспорта. Исследование «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта».

Что делать с пробками в Москве?

29 октября на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ с докладом «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта» выступил Алексей Белянин, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ.