• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс
16
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 18 мая

11:00

День открытых дверей бакалавриата и специалитета МИЭМ

13:00

Профориентационно-образовательный квест для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью»: «Путешествие в Вышку»

Понедельник, 19 мая

XV Международная конференция по сетевому анализу NET 2025

Регистрация: с докладами - до 30 апреля, слушатели - до 15 мая 

09:00
Конференция молодых ученых Школы философии и культурологии

Заявки - до 25 апреля 

16:00

Публичные презентации итоговых проектов выпускников курса повышения квалификации «Семь ключевых принципов преподавательского мастерства»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар-консультация для поступающих на магистерскую программу «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Конструктор успеха: профессиональные треки развития после окончания программы»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Дмитрия Мануйлова «Промысловая охота на соболя в Амурской области»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Осмысленность: существует ли предназначение или как найти цель в жизни?»

19:00

Семинар НУГ «Постурбанистические стратегии производства пространства в Москве»: «Новая Москва: пути развития»

«Вирусный редактор» теснит традиционные СМИ даже в сети

Традиционные СМИ нередко превращаются в рекламный рупор корпораций и все меньше ориентируются на читателей. Интернет-медиа, напротив, предлагают пользователям адресный контент, который можно творчески преобразовывать. Доклад сотрудника ВШЭ Елены Габриеловой «Роль новых медиа в создании современного контента».

Дискуссия в СМИ о членстве России в ВТО стала менее эмоциональной

Российские политики и предприниматели по-разному оценивали целесообразность вступления страны в ВТО. Причем как до факта вступления, так и после. 10 декабря прошел семинар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ по теме «Россия в ВТО. Дискуссия в российских печатных средствах массовой информации».

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Могут ли СМИ быть честными?

Можно ли договориться о том, что такое «неправда» в журналистике? Почему журналистика и PR — не одно и то же? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Дистрофия «органов правды» и «заказуха» в СМИ», проведенного ВШЭ и Фондом «Либеральная миссия».

На стыке креатива и дедлайнов

О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».

Сельское сознание отторгает современное телевидение

Развитие новых медиа в сельской местности, в частности спутникового телевидения, не влечет за собой автоматическую трансформацию сознания местных жителей. Исследование «Трансформация медиапотребления в российской глубинке при переходе на цифровое вещание».