• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 1 апреля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Я тебя не фолловлю и не газлайчу»

онлайн
14:30

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: доклад Алексея Городилова «The Relationship between Bank Capital, Liquidity Creation and Interest Rate Risk of Commercials Banks in Russia»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Анны Ильиной по статье T. Cousins, A. Scally & R.Durbin «A structured coalescent model reveals deep ancestral structure shared by all modern humans»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Российское учительство: путь перемен за 30 лет»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Карьера и встреча с представителями бизнеса в академическом совете»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Педагогический дизайн – инструмент учителя будущего»

онлайн

Среда, 2 апреля

I Ежегодная научно-практическая конференция «Совершенствование публичного управления: вопросы теории и практики»

Заявки - до 14 марта 

онлайн

Школа для учителей информатики и математики «Алгоритмы в решении олимпиадных задач»

Заочный этап - до 24 февраля 

11:00

Защита кандидатской диссертации Дмитрия Сенюшкина «Мультимодальное машинное зрение»

14:00

Семинар Аспирантской школы по социологическим наукам: доклад Марии Смирновой «Траектории интеграции мигрантов второго поколения в России»

онлайн
16:30

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Руслана Керимова «Гюнтер Хофе – литературный призрак ГДР»

19:00

Центр музыкальных проектов: Вечер камерной музыки

Иллюстрация к новости: Опрос Вышки: россияне после окончания пандемии планируют вернуться к обычной жизни

Опрос Вышки: россияне после окончания пандемии планируют вернуться к обычной жизни

Большинство опрошенных россиян во время пандемии беспокоит здоровье семьи, родителей, друзей, а также собственное экономическое положение. Об этом говорят данные опроса, проведенного Институтом государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ. Меньше всего граждан страны, принявших участие в опросе, волнует возможный недостаток продовольствия. Этим россияне кардинально отличаются от США, Великобритании, ФРГ и Китая, где население сильнее боится остаться без еды.

74%

российских родителей помогают своим детям-школьникам выполнять домашние задания или даже делают их вместе с ними.

35%

россиян в настоящее время ожидают, что в ближайший год состояние экономики России ухудшится. Во II квартале 2015 года такого мнения придерживались 27% опрошенных.

20,4 тыс. руб.

составлял в 2014 году средний номинальный заработок студента очной формы обучения, который работал параллельно с учебой в вузе.

82%

россиян считают, что могут повлиять на то, что происходит в доме и во дворе, где они живут.

53%

россиян считают, что право на бесплатную медицинскую помощь является наиболее важным из всех прав и свобод граждан в нашей стране.

74%

россиян убеждены, что большинство ученых хотят работать над такими задачами, которые делают жизнь обычного человека лучше.

58%

россиян полагают, что в стране и обществе превалируют несогласие и разобщенность. Треть придерживается мнения, что в стране все же больше согласия.

Высшая школа экономики представила статистический портрет российской науки

В преддверии Дня науки, который отмечается в России 8 февраля, Институт статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики (ИСИЭЗ НИУ ВШЭ) представил обновленный статистический сборник «Наука. Инновации. Информационное общество: 2014».

41%

россиян в возрасте 25-64 лет, получающих дополнительное образование, делают это для общего развития или следуя своим увлечениям.

12