• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
39
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 29 мая

11:00

Презентация итогов ежегодного исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга «РОМИР»: «Информационные технологии в восприятии россиян — 2025»

очно+трансляция 

12:30

Ежегодная студенческая конференция «Игры как системы — 2025»

15:00

Семинар Лаборатории ответственного бизнеса: «Перспективы и особенности ведения ответственного бизнеса в БРИКС»

очно/онлайн 

15:00

Семинар Института демографии им. А.Г. Вишневского: доклад Яссира Мохаммеда «Миграционные намерения африканских студентов в России»

очно/онлайн 

16:00

Вебинар магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Сезон охоты - 2025: анализ конкурентоспособности и позиционирования региональных систем высшего образования»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи. Ограничения фасилитатора: что делать в сложных кейсах?»

17:00

Вебинар магистерской программы «Анализ данных в девелопменте» и группы «Самолет»: «Применение ИИ-ассистентов в «Самолете» для цифровизации бизнеса»

онлайн
17:00

Семинар цикла «Две культуры в экономической истории»: доклад Марии Аксёновой «Владение и доходность недвижимости в Москве начала XIX в.»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление «Бизнес-информатика»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Была бы тема исследования, а данные (не) найдутся: как найти или собрать данные для своего исследования?»

онлайн
18:10

Семинар ПГ «Международное право и процесс в эпоху метамодерна»: «Экономическая мотивация как «проводник» международных экологических стандартов»

19:00

Весенняя школа по комплаенсу V: «Комплаенс: найди себя в профессии»

Заявки - до 28 мая 

19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Тренды инновационного бизнеса в 2025 году»

онлайн
19:00

Ностратический семинар им. В.М. Иллич-Свитыча: доклад Карлоса Вагнера «Pre‑proto‑Mazatec: Towards a new proposal on Mazatec languages phonological development»

онлайн

Пятница, 30 мая

Студенческая научная конференция «Этнографическая мозаика города: пространства, культуры и практики»

Заявки - до 12 мая 

13:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ МУСС: «Влияние аппроксимации дифференциального уравнения на формы его решений (на примере уравнения Брату)»

онлайн
15:00

Семинар НУЛ компании Яндекс: доклад Даниила Селихановича «Inverse Bridge Matching Distillation»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Майи-Софии Жуматиной «(Пост)история и нарративы современного искусства»

очно/онлайн 

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Архитектор своего счастья: интеграция всех компонентов благополучия в повседневность и практики развития осознанности»

Онлайн-трансляция пресс-конференции «Качество приема в вузы – 2011»

14 сентября состоится пресс-конференция «Качество приема в вузы – 2011», на которой будут представлены результаты исследования по анализу среднего балла абитуриентов, зачисленных в российские государственные вузы по результатам Единого государственного экзамена в 2011 году.

Единый и пока единственный

1 июля в Общественной палате РФ состоялся круглый стол, на котором обсуждались результаты проведения ЕГЭ в этом году. Организаторами выступили Комиссия по развитию образования Общественной палаты и Экспертная группа № 8 по совершенствованию Стратегии-2020 «Новая школа».

Закон сохранения «троечников»

6 апреля на XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики прошла сессия «Использование результатов тестирования в прикладных исследованиях». Какие выводы можно сделать по итогам приемных кампаний последних двух лет в российских вузах, рассказали эксперты НИУ ВШЭ.

Взвесьте ваши шансы!

Попробуйте оценить свои шансы на поступление в Вышку в 2013 году. Понятно, что точно просчитать ситуацию будущего года не может никто, но получить разумные ориентиры не бесполезно. Мы предлагаем вам сопоставить свои результаты ЕГЭ (фактические или предполагаемые) с условиями поступления на факультеты и отделения НИУ ВШЭ в 2012 году.

Новая школа: куда исчезает детство?

18 марта в рамках Гайдаровского форума-2011 в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ состоялся круглый стол экспертной группы № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа». С докладами выступили заведующий отделением культурологии ВШЭ Виталий Куренной и ведущий научный сотрудник Института развития образования ВШЭ Марина Пинская.

«Не превращать ребенка в хомяка»

9 февраля в РИА Новости прошел круглый стол, участники которого продолжили дискуссию о проекте образовательного стандарта для 10-11 классов, начатую в декабре минувшего года Общественной палатой РФ. Высшую школу экономики на встрече представлял и.о. проректора ВШЭ Исак Фрумин.

Высшая школа: уровень подготовки абитуриентов

Исследование, проведенное ГУ-ВШЭ летом этого года, позволило собрать и проанализировать данные о распределении средних баллов ЕГЭ среди студентов, зачисленных в Высшую школу экономики и другие вузы страны.

ЕГЭ и прием в вузы

2 сентября в пресс-центре РИА Новости состоялась пресс-конференция «ЕГЭ и прием в вузы — 2010», на которой были представлены результаты проведенного ГУ-ВШЭ исследования среднего балла ЕГЭ первокурсников, зачисленных в российские вузы в этом году.

Продолжим знакомство с первокурсниками

Уровень знаний новых студентов Высшей школы экономики характеризуют различные показатели, в частности, средний балл ЕГЭ по учебному потоку в целом.

Давайте знакомиться с вновь пришедшими

Прием на бюджетные места закончен, подошло время анализа. Мы начинаем рассматривать отдельные аспекты приема 2010 года.