• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн
24
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 25 февраля

16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): история развития области»

онлайн
16:00

От­кры­тый се­ми­на­р ВШЭ по об­ра­зо­ва­нию: «Как нейросети меняют академическое письмо и что это значит для образования»

очно/онлайн 

18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Максима Корчагина «Промысловая охота на соболя в Якутии»

18:10

Семинар факультета мировой экономики и мировой политики: «Влияние ВРЭП на инвестиционные потоки между странами-участницами»

очно/онлайн 

18:15

Встречи с профессионалами социальной сферы «Диалог на равных»: мастер-классы социальных предпринимателей Евгения Рапопорта и Юлии Володиной

18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: «Бюджет и бюджетная система: новшества и перспективы»

19:00

День открытых дверей программы Executive Master in Finance «Финансовый лидер будущего»: «Как добиться устойчивости бизнеса руководителям и собственникам компании?»

очно/онлайн 

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.