• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср
41
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 21 мая

09:00

Ежегодная научная конференция «Шлыковские чтения»

Регистрация - до 19 мая 

15:00

Вебинар бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»: мастер-класс «Говорение: идеи, стратегии и язык»

онлайн
16:00

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Евгении Христофоровой «Синтаксическая сложность в жестовых языках»

очно/онлайн 

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Алексея Пастушкова «Псевдосговор алгоритмических трейдеров на централизованном рынке аукционного типа»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Перспективы исследований наблюдения в России»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью»

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: доклад Егора Файна «Последствия нестабильности: теоретические основания и текущие исследования»

18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность. Часть 2»

18:30

Вебинар Школы иностранных языков: «Лето с пользой: интенсивное изучение иностранных языков»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Ноу-Хау: достижение или тормоз бизнеса?»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: «Теоретико-методологические аспекты изучения специфики обработки эмоциональных слов»

Четверг, 22 мая

11:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: доклад Алексея Пастушкова «Псевдосговор алгоритмических трейдеров на централизованном рынке аукционного типа»

онлайн
15:30

Встреча Института кино для старшеклассников: мастер-класс Анастасии Каскевич «Персонаж»

16:00

Методическая конференция Проекта «Data Culture»: «Развитие цифровых компетенций у студентов непрофильных специальностей»

очно/онлайн 

16:00

Семинар Института анализа предприятий и рынков: «Measuring competition from transitions»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Вычислительные социальные и сетевые науки»

онлайн
18:10

Открытое занятие образовательной программы «Кинопроизводство»: встреча с продюсером Сергеем Сельяновым

18:30

Заседание Клуба по цивилистическому процессу: выступление Антона Шмаля «Правосудие в искусстве»

18:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «ЛигалТех / Legal Tech»: «Как подготовиться к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Вечная борьба - как банки защищают клиентов от мошенников»

онлайн
19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Достижения: прощание с синдромом самозванца»

19:00

Семинар НУГ «Дальний Север как объект региональной политики»: доклад Екатерины Лысенко и Петра Петракова «Делимитация Дальнего Севера. Часть 2»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Confessio et natio. Вера и народ. В чём проблема?»

Иллюстрация к новости: ВШЭ вошла в топ-100 по двум предметам рейтинга ТНЕ

ВШЭ вошла в топ-100 по двум предметам рейтинга ТНЕ

Высшая школа экономики вошла в сотню лучших вузов мира по праву и социальным наукам рейтинга Times Higher Education. Помимо этого, университет впервые вошел в топ-150 предметного рейтинга ТНЕ по образованию и в топ-200 по экономике и бизнесу.

Иллюстрация к новости: «Разбираться в сути того, что предлагают нам финансовые посредники, необходимо каждому»

«Разбираться в сути того, что предлагают нам финансовые посредники, необходимо каждому»

Авторский онлайн-курс «Банковское дело» Наталии Горелой, доцента школы финансов факультета экономических наук, на платформе «Открытое образование» даст основы финансовой грамотности. Слушатели узнают, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, какие операции для них являются традиционными, а какие сравнительно новыми. Курс также поможет разобраться в том, как зарабатывают банки.

Иллюстрация к новости: ВШЭ укрепила лидерские позиции в российском рейтинге предпринимательских университетов

ВШЭ укрепила лидерские позиции в российском рейтинге предпринимательских университетов

Высшая школа экономики стала одним из лучших предпринимательских университетов России по версии рейтинга Аналитического центра «Эксперт», войдя в тройку лидеров и разделив 1–3-е место с МФТИ и СПбГУ. В итоговый рейтинг вошло 43 российских вуза. Основной упор в методологии рейтинга сделан на стартапах, основанных выпускниками вузов; на числе выпускников — основателей этих компаний, а также на объеме инвестиций в данные проекты.

Иллюстрация к новости: На Московском международном салоне образования наградили победителей олимпиады «Высшая проба»

На Московском международном салоне образования наградили победителей олимпиады «Высшая проба»

Заместитель министра финансов России Михаил Котюков и заместитель председателя ЦБ Руслан Вестеровский вручили дипломы и памятные подарки от НИУ ВШЭ победителям олимпиады «Высшая проба» по профилю «Финансовая грамотность». Они также поговорили с ребятами о том, какими навыками и качествами надо обладать, чтобы построить успешную карьеру в финансовой сфере.

Иллюстрация к новости: Есть отдача: работники с высшим образованием получают в России почти вдвое больше, чем не имеющие его

Есть отдача: работники с высшим образованием получают в России почти вдвое больше, чем не имеющие его

Снижение отдачи и премии за высшее образование в России сильно преувеличено, важно рассчитывать эти показатели на основании сопоставления данных из нескольких источников. А неправильные расчеты отдачи от образования могут повлиять на государственную политику в этой сфере. Об этом говорилось на семинаре «Отдача от образования в России на фоне международных сопоставлений: высокая или низкая», прошедшем в Высшей школе экономики.

Иллюстрация к новости: «Цифровой помощник не заменит учителя, но сделает то, на что у учителя не хватает времени»

«Цифровой помощник не заменит учителя, но сделает то, на что у учителя не хватает времени»

Одна из дискуссий, состоявшихся в рамках Московского международного салона образования (ММСО-2021), была посвящена доказательствам в образовании. Ее модератор, директор московской школы №1788 Александр Ездов, руководитель образовательных сервисов «Яндекса» Илья Залесский и научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов обсудили, как благодаря цифровым инструментам меняются доказательные возможности педагогики, каковы новые подходы к работе с неуспевающими детьми и что могут предложить компании EdTech для изменения стратегий обучения.

Иллюстрация к новости: ВШЭ сохранила позиции в двух предметных рейтингах ТНЕ

ВШЭ сохранила позиции в двух предметных рейтингах ТНЕ

ВШЭ представлена в двух предметных рейтингах ТНЕ: «Компьютерные науки» топ-500 и «Инженерные науки и технологии» в группе 801-1000.

Иллюстрация к новости: Началась регистрация на конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»

Началась регистрация на конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»

Конкурс проводится по 25 направлениям, в том числе по одному новому — «История». К участию приглашаются ученики 8–11-х классов, которые делают первые шаги в науке и проектной деятельности и хотят получить профессиональную экспертную оценку своего проекта или исследования. Работы принимаются до 28 января или до 28 февраля 2022 года в зависимости от выбранного направления.

Иллюстрация к новости: ВШЭ стала одним из лидеров «Приоритета 2030» по направлению «Исследовательское лидерство»

ВШЭ стала одним из лидеров «Приоритета 2030» по направлению «Исследовательское лидерство»

Высшая школа экономики вошла в первую группу университетов, получивших грант по направлению «Исследовательское лидерство» в рамках программы «Приоритет 2030». Ранее ВШЭ успешно защитила свою заявку на базовую часть гранта.

Иллюстрация к новости: «Нашим студентам посчастливилось пообщаться со специалистами высочайшего уровня»

«Нашим студентам посчастливилось пообщаться со специалистами высочайшего уровня»

В рамках проекта «Цифровые профессора» цикл онлайн-лекций, посвященных изучению эфиопских рукописей, для первокурсников Института классического Востока и античности (ИКВИА) ВШЭ провели преподаватели Гамбургского университета Денис Носницин и Магдалена Кшижановская. В интервью новостной службе портала они рассказали о своих исследованиях, о подходах к преподаванию и поделились впечатлениями по итогам занятий.