• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Август 2025
1пт2сб3вс4пн5вт
11
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 5 августа

V Международная научная конференция «Интеракция. Интеграция. Инклюзия: от рефлексии к действию»

Заявки: с докладами - до 14 июля, слушатели - до 31 июля 

онлайн

Среда, 6 августа

11:00

Консультация для абитуриентов онлайн-магистратуры «Китайский язык в межкультурной бизнес-коммуникации»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Как современные вызовы меняют образование?»

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
17:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Поступление на программу и особенности обучения»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: виртуальная выставка работ студентов «Дизайн в образовании»

онлайн

«Дети перестройки» боятся тратить деньги

Люди среднего возраста, чья молодость прошла в эпоху перемен, опасаются за свое будущее и стремятся больше сберегать, чем тратить. Самыми активными потребителями в России являются старики и молодежь. Первые из-за того, что прошли все тяготы и лишения и не боятся потерь, вторые — из-за свойственного молодости оптимизма, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Диляра Ибрагимова в статье «Потребительские ожидания населения России (1996-2009): как взаимосвязаны когорты, поколения и возраст».