• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 27 февраля

IX Ежегодная всероссийская научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Дни науки факультета права НИУ ВШЭ – 2025»

Регистрация: с докладами - до 13 февраля, слушатели - до 26 февраля 

Студенческая конференция литературоведов и лингвистов «По ту сторону слова»

II Международная научная конференция «Цивилизации Востока: взгляд из XXI века»

очно/онлайн 

16:00

Семинар проекта «Потребление и экономическое поведение домашних хозяйств в России»: «Социология еды: практики и структуры питания в современном российском обществе»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар проекта Школы коммуникаций «PRO магистратуру»: «Поступление в магистратуру в 2025 году и старт онлайн-тестирования»

онлайн
18:00

Семинар Департамента программной инженерии: «Автоматизация медицинских заключений: data2text и применение LLM»

онлайн
18:30

PRODUCT TALK магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Как оставаться востребованным продактом в 2025?»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: «Грантовый четверг» (все о конкурсах «Твой Ход», ФСИ и «HSE Fest»)

19:00

Презентация программы Высшей школы бизнеса «Метанавыки топ-менеджера»

очно/онлайн 

19:00

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX-XXI вв.)»: доклад Софьи Бызовой «Экспедиция Петра Козлова в Монголию и Амдо»

19:00

Семинар ПГ «Городская повседневность на микроуровне»: «Дневники мобильности: от опыта составления до аналитических обобщений»

онлайн

Пятница, 28 февраля

Всероссийская ежегодная междисциплинарная исследовательская конференция на английском языке iTELL-2025: «Английский язык в межкультурном общении»

Регистрация - до 19 января 

онлайн
Весенняя школа по урбанистике для поступающих в магистратуру Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского

Заявки - до 25 февраля 

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Технологии искусственного интеллекта»

19:30

Семинар «From the Logical Point of View»: доклад Ушинара Ната «A Puzzle about Wisdom: Stability, Bias, and Reflection»

очно/онлайн 

Иллюстрация к новости: Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

В список финалистов соревнования вошли 17 команд из Воронежа, Ульяновска, Саратова, Казани, Санкт-Петербурга и Москвы. Всего заключительный этап собрал 244 команды. Участники конкурса получают преференции при поступлении в магистратуру Школы коммуникаций Вышки.

Иллюстрация к новости: «В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур»

«В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур»

Приближается к финалу первый учебный год в очной онлайн-магистратуре НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Уникальная полностью предзаписанная программа направления «Реклама и связи с общественностью» готовит будущих руководителей, топ-менеджеров индустрии коммуникаций, умеющих на практике создавать стратегии и реализовывать комплексные коммуникации компании.

Иллюстрация к новости: «Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах»

«Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах»

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями» в рамках приемной кампании — 2023 провела первый день открытых дверей. Встреча будущих абитуриентов с руководителями и преподавателями Школы коммуникаций прошла очно и в онлайн-формате.

Иллюстрация к новости: «Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»

«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»

В Вышке состоялся вебинар «Антикризисные коммуникации в IT-секторе». Его провела Ольга Пескова, преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» НИУ ВШЭ, профессор Высшей школы экономики, CEO в PR Inc. Она рассказала не просто о работе с кризисами в индустрии информационных технологий, но о выборе стратегии в сложных ситуациях.

Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».

Иллюстрация к новости: «Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»

«Работа с репутацией в онлайн-пространстве зависит от осознания цели, точек роста бренда, эффективности решений»

В Высшей школе экономики в рамках презентации нового курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» прошел мастер-класс «Работа с репутацией в социальных медиа». Совместная программа департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стартует 25 мая 2022 года.

Иллюстрация к новости: Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень

В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.