• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
38
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 июня

10:00

Летняя школа исследователей благополучия в образовании

Заявки - до 26 мая 

11:00

День абитуриента бакалавриата факультета социальных наук

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад А. Ковалевой «AI models to diagnose depression using acoustic features»

онлайн
15:00

Круглый стол МЛ цифровой трансформации в государственном управлении «Новые направления исследований цифровой трансформации в государственном управлении»

онлайн
15:30

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад А. Заикина «Analysis of Medical Data with Synolitic Networks»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

онлайн
17:00

Семинар МЛРИД «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад А. Горностаевой «Образы женщин в советском военном кино (1941–1945 гг.)»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование» : тема «Кто такой педагогический дизайнер и в чем престижность этой профессии?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
14:00

Семинар депарамента бизнес-информатики «Синергия ИИ и открытых инноваций: продвижение сотрудничества»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн

«Глобальные университеты» начинают развивать сетевые программы

20 марта в Томске участники ассоциации «Глобальные университеты» обсудили проблему оттока сильных абитуриентов из регионов в вузы Москвы и Санкт-Петербурга и механизмы, которые позволили бы этой проблеме противостоять.

Списывание и плагиат характерны не только для российских вузов

10 февраля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалась проблема нечестного поведения студентов. Участники дискуссии пришли к выводу, что эта беда случается повсеместно, вне зависимости от вуза и страны, и что преподаватели не должны сами провоцировать студенческую нечестность.

Валерий Зусман: В чем ценность точек роста

Корреспондент еженедельника «Биржа» Игорь Становов поговорил с директором филиала НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, доктором филологических наук Валерием Зусманом о целях сегодняшней системы образования и ее ценностях.

Иллюстрация к новости: Москва поддержит развитие инфраструктуры университетов

Москва поддержит развитие инфраструктуры университетов

Накануне Дня российского студенчества, который отмечается 25 января, мэр Москвы Сергей Собянин посетил Высшую школу экономики. Он поздравил студентов с их праздником и осмотрел новое здание ВШЭ на Мясницкой улице.

Преподавателям вузов нужен карьерный рост

Государство и общество стараются способствовать реорганизации вузов и повышению их эффективности. Университеты, в свою очередь, зачастую формально отвечают на эти запросы, не стимулируя преподавателей к профессиональному и карьерному росту. Инновациями в области управленческой и кадровой политики занимаются в основном научные исследовательские университеты, рассказали в статье замдиректора Института развития образования НИУ ВШЭ Кирилл Зиньковский и доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права Дарья Хлебович.

Кризисное развитие экономики не должно привести к кризисному развитию вузов

16 января ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов принял участие в панельной дискуссии «Высшее образование: между доступностью и качеством», состоявшейся в рамках Гайдаровского форума-2015 в Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Академический инбридинг особенно распространен в России и Испании

В начале 2015 года в издательстве Palgrave выходит книга «Академический инбридинг и мобильность в высшем образовании», подготовленная по результатам совместного проекта Института институциональных исследований НИУ ВШЭ и Центра изучения международного высшего образования Бостон-колледжа. Статья, опирающаяся на выводы исследования, была недавно опубликована в одном из ведущих изданий в области высшего образования «Times Higher Education».

Ведущие вузы должны быть избавлены от излишней отчетности

24 декабря в Высшей школе экономики состоялось заседание Совета Ассоциации «Глобальные университеты» — ректоров вузов, участвующих в проекте по повышению конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров. Одной из тем для обсуждения стали экономические и организационные риски этого проекта.

Оценка компетенций бакалавров началась с экономистов и социологов

В Институте образования ВШЭ прошел семинар, посвященный новым подходам к оценке результатов высшего образования. На семинаре был представлен проект оценки комплексных умений бакалавров «РИК» (решение проблем — информационная грамотность — критическое мышление), только что апробированный в пяти московских вузах.

51%

семей не отказываются от идеи высшего образования для своего ребенка, если ему не удается поступить в вуз на бесплатное место. Они подыскивают другой вуз с менее высокими требованиями либо поступают на платные места.