• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт
40
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 25 февраля

16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): история развития области»

онлайн
16:00

От­кры­тый се­ми­на­р ВШЭ по об­ра­зо­ва­нию: «Как нейросети меняют академическое письмо и что это значит для образования»

очно/онлайн 

18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Максима Корчагина «Промысловая охота на соболя в Якутии»

18:10

Семинар факультета мировой экономики и мировой политики: «Влияние ВРЭП на инвестиционные потоки между странами-участницами»

очно/онлайн 

18:15

Встречи с профессионалами социальной сферы «Диалог на равных»: мастер-классы социальных предпринимателей Евгения Рапопорта и Юлии Володиной

18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: «Бюджет и бюджетная система: новшества и перспективы»

19:00

День открытых дверей программы Executive Master in Finance «Финансовый лидер будущего»: «Как добиться устойчивости бизнеса руководителям и собственникам компании?»

очно/онлайн 

Среда, 26 февраля

11:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Возможности и перспективы культурно-исторического подхода к исследованию аутоагрессии»

15:00

Семинар «Математические модели информационных технологий»: доклад Елены Чистовой «Методы анализа риторической структуры текстов на русском языке»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Экономика и экономическая политика»: «Количественные методы в экономике и финансах: симбиоз математики, программирования и экономики»

онлайн
17:00

Встреча с академическим руководителем Аспирантской школы по историческим наукам

онлайн
17:30

«Наследие. ВШЭ»: встреча «Семейные ценности»

18:00

Семинар «Визуальные методы исследования человека в контексте культуры»: просмотр и обсуждение визуально-антропологических материалов из экспедиции в Республику Тува

онлайн
19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «ИИ в работе: как сэкономить часы на рутине и ускорить карьерный рост»

онлайн
19:00

Творческий вечер «Фреш на пороге Весны»

19:30

«Литературные среды»: встреча с Денисом Осокиным

очно/онлайн 

Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды

Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. При этом стратегия «маскировки» под иностранные бренды российским компаниям не помогает.

«Информационный фастфуд» как средство маркетинга

Способен ли медиаконтент менять поведение потребителей? Каким образом он помогает инновациям проникать на рынки? Об этом в рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

«Каждый год — кризис!»

Выживать или развиваться? Ответы на этот вопрос искали участники совместного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров (АМР) и Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Члены АМР, приглашенные эксперты от бизнеса и представители науки обсуждали, каких стратегий придерживаться, чтобы повысить эффективность, и не просто выжить, но и выйти из кризиса лидером рынка.

Покупатель не доверяет игре с ценами

Далеко не все потребители стремятся купить товар со скидкой. Многие предпочитают дорогие магазины дискаунтерам, поскольку стоимость покупки — демонстрация принадлежности к той или иной социальной группе, к тому или иному сообществу покупателей, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Елена Бердышева в работе «Что мы знаем о восприятии цены потребителями? Исследования в социологии и маркетинге».

Лекторий ВШЭ: взгляд на мир маркетолога

В летнем кинотеатре «Пионер» Константин Гаранин, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, рассказал о том, как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества.

Как меняется потребительское поведение россиян

22 мая возобновил свою работу летний лекторий Вышки в Парке Горького. Сезон 2014 года открылся выступлением декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой на тему «Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии».

Что надо знать об абитуриентах, чтобы предлагать нужное им образование

Антон Кутузов, директор Центра маркетинга образовательных услуг и привлечения абитуриентов Тольяттинского государственного университета, рассказывает о профессии маркетолога в образовании.

«В России предприниматели не понимают, что такое маркетинг»

12 ноября НИУ ВШЭ в рамках Всемирной недели предпринимательства посетил один из самых известных российских маркетологов, директор по брендингу и рекламе издательства «Эксмо» Владимир Чичирин, он поделился своим взглядом на профессию в России на семинаре под провокационным названием «Убить маркетолога».

Российские фирмы предпочитают расти, а не развиваться

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают в качестве развития бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство вкладывает в это понятие увеличение объема производства и продаж.

Как создавать новые товары

Заместитель директора Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета по науке Олег Обухов рассказывает об особенностях работы маркетолога на промышленном предприятии.