• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 24 января

18:00

Встреча Корейского книжного клуба «Халлян»: «대학 생활 / Студенческая жизнь»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Спорт»

Суббота, 25 января

15:00

Поступающим в бакалавриат факультета экономических наук: родительское собрание

онлайн
16:20

Заседание ридинг-семинара «Analytics»: обсуждение статьи Кита Файна «The Question of Realism»

очно/онлайн 

Интересные времена — 2

Продолжение рассказа о прошедшей в Москве Третьей международной конференции «Математическое моделирование социальной и экономической динамики». Одним из самых интересных и неоднозначных на конференции был доклад Лусинэ Бадалян и Виктора Криворотова, представивший весьма неординарный взгляд на природу нынешнего кризиса.

Российские R&D: динамика трехлетия

Высшей школой экономики совместно с Росстатом и Минобрнауки подготовлен сборник "Индикаторы науки: 2009". Сборник дает весьма детальную картину состояния российских научных исследований и разработок (Research&Development) в последние годы.

Как оценить ученых-2. Случай России

В Правительстве на рассмотрении находится революционный для России проект оценки госсектора науки. ОPEC.ru попытался разобраться в тонкостях методологии, призванной стать основой широкомасштабной научной реформы.

Инновации: нужна кардинальная реформа

На Международном форуме по нанотехнологиям в московском ЦВК "Экспоцентр" 4 декабря начала работу секция "Форсайт, дорожные карты и индикаторы в области нанотехнологий и наноинсдустрии". Организатором секции выступает ГУ-ВШЭ и действующий в Вышке Институт статистических исследований и экономики знаний.

Существующая в России экономическая среда не дает развиваться ни науке, ни образованию

Опубликованный в конце 2007 г. доклад Общественной палаты России «Образование и общество» содержит анализ текущего состояния образовательной системы, ее связей с сектором исследований и разработок, а также предложения по совершенствованию этих принципально важных для развития страны сфер. О проблемах науки и образования, путях их решения размышляет член-корреспондент РАН, директор Института водных проблем РАН Виктор Данилов-Данильян