Соловьев Иван Владимирович
- Аспирант, Преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент операционного менеджмента и логистики
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Образование
- 2021
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», квалификация «Магистр»
- 2019
Бакалавриат: Уральский государственный экономический университет, специальность «торговое дело», квалификация «Бакалавр»
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Влияние деловой активности компаний и их ориентированности на кооперацию на развитие межорганизационных инноваций
Научный руководитель: Кущ Сергей Павлович
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Руководство курсовыми проектами "SWOT-анализ"
- B2B-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Основы логистики (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса; 1, 2 модуль)Рус
Проектный семинар "SWOT-анализ" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Проектный семинар "SWOT-анализ" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.05. Бизнес-информатика", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3 модуль)Рус
Публикации4
- Статья Alexander Krasnikov, Shultz C., Solovyov I., Mehran Haddadi, Natalia Danilina, Leontyev D., Chaltsev V. Meta-Analysis: Quality of Life and Marketing Systems // Journal of Macromarketing. 2024. Vol. 44. No. 1. P. 135-150. doi
- Статья Соловьев И. В., Шайдуллин А. И. Перспектива применения теории сетевых эффектов для управления межорганизационными сетями // Журнал Новой экономической ассоциации. 2024. Т. 2. № 63. С. 12-33.
- Статья Соловьев И. В., Семенихин В. А., Кущ С. П. Влияние широты технологического стека на результат работы цифрового продукта: взгляд с позиций теории поглощающей способности // Бизнес-информатика. 2023. Т. 17. № 4. С. 57-72. doi
- Статья I . V . Solovyov. Industrial Marketing in the Context of Innovation Development: Review and Research Agenda // Russian Management Journal. 2022. Vol. 20. No. 3. P. 413-440. doi
Конференции
Опыт работы
2023 (сентябрь-н.в.) - Преподаватель Департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
2023 (янв-июнь) - Приглашенный преподаватель Департамента стратегического и международного менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
2023 (янв-июнь) - Приглашенный преподаватель Департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
2022 (авг-дек) - Исследователь проекта "Создание и продвижение корпоративных моделей развития на основе ESG-критериев", Центр управления устойчивым развитием компании ВШБ НИУ ВШЭ
2021 - Менеджер по продвижению маркетинговых проектов, АЛИДИ (Управление категориями красоты Procter&Gamble, включающими такие бренды как Gillette, Head&Shoulders, Pantene, HerbalEssences, OldSpice, Oral-B, Blend-a-med и др.)
2020-2021 - Маркетолог-аналитик (бренды Procter&Gamble), АЛИДИ
Как изменилась ESG-повестка в новых условиях
Глобальные экономические и политические трансформации изменяют ESG-повестку, ставшую одним из основных стандартов крупных компаний в последнее десятилетие. Как эффективнее формировать и оценивать корпоративные модели развития в меняющихся условиях? На этот вопрос отвечают исследователи Вышки.
Аспиранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выступили с докладом на крупнейшем форуме маркетологов AMA
Аспиранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выступили на зимней конференции 2023 AMA Winter Academic Conference, которую ежегодно проводит Американская Маркетинговая Ассоциация (American Marketing Association). Иван Соловьев, аспирант департамента Операционного менеджмента и логистики, и Ансэль Шайдуллин, аспирант департамента Бизнес-информатики, представили доклад на тему «Analysis of network effects in industrial networks: geographical approach».